Оценка товарного знака
Товарный знак – это тот инструмент, обеспечивающий уверенность в среде предприятий-конкурентов с аналогичными товарами. Однако надежность и популярность данного объекта интеллектуальной собственности заключается в наличии связи символики и высококачественного товара. Узнаваемость товаров и бренда напрямую зависит от степени раскрутки, что отражается и на стоимости продукции, и на объемах продаж на рынке. Товарный знак для потребителя – это гарантия качества, а также основание для доверия.
Стоимость услуг по оценке товарного знака
Цена зависит от сложности объекта, срочности и индивидуальных особенностей. Уточняйте детали у специалиста по телефону.
Объект оценки | Ориентировочная стоимость, |
Товарные знаки |
от 15 000 |
Зачем оценивают товарный знак?
Оценка рыночной стоимости товарного знака позволяет получить сведения о том, насколько перспективным будет его развитие, а также возможности для потенциального получения прибыли от реализации товаров, имеющих аналоги на рынке, но принадлежащие иным брендам. После оценки товарного знака удается вычислить рыночную стоимость объекта, так как он оказывает определенное влияние на объемы продаж товаров и услуг для извлечения дохода. Чтобы сформировать независимую и полную оценку в Москве, рекомендуется обратиться в ООО «Технологии Бизнес Консалтинга», где профессиональные эксперты выполнят задание в оговоренные сроки, учитывая абсолютно все нюансы деятельности заказчика.
Стоимость услуг оценщиков вычисляется в индивидуальном порядке для каждого заявителя, но есть несколько факторов, которые на нее оказывают сильнейшее воздействие:
- Тип объекта оценки и его состав;
- Полнота сведений и степень их достоверности;
- Срочность оценочных мероприятий.
Результаты проведенных исследований заказчик получает от специалиста «ТБК» в форме отчета по специальной форме, обеспечивающего документ юридической силой.
Способы оценки
Сотрудники «ТБК» проводят оценку товарного знака в Москве, при этом они учитывают целый ряд моментом. Первым признаком, значимым при вычислении стоимости бренда, становится узнаваемость, доверие к продукции и география расположения. Влияние, оказываемое ТЗ на рыночное положение организации, позволяет делать выводы о его мощности в конкурентной борьбе, и популярности среди клиентов.
Есть несколько методов оценки:
- Доходный. Оцениваются денежные потоки, формируемые благодаря наличию бренда. В качестве базиса для такого подхода применяется объем выгод, получаемых при эксплуатации объекта интеллектуальной собственности.
- Затратный. Оцениваются затраты, сопряженные с разработкой дизайна, внесением пошлин, услугой поверенных и прочими. Этот метод актуален только при невозможности получить достоверные сведения иными способами.
- Сравнительный. Оцениваются аналогичные объекты.
В определенных случаях товарный знак получает оценку, превышающую материальные активы организации. Тут репутация предприятия играет решающую роль. Однако если ТЗ прошел регистрацию, но не был пущен в обращение, то он оценивается только в качестве объекта лицензирования, ценность которого заключается исключительно в препятствовании его использования без согласия правообладателя. В такой ситуации оценивается право на его использование, служащее в качестве базы для наложения штрафных санкций.
Что получит заказчик
Результатом работы является независимый отчет об оценке товарного знака.
Документ является официальным, соответствует всем требованиям Федерального закона № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности» от 29 июля 1998 года и всем Федеральным стандартам оценки (ФСО № 1-13, в зависимости от объекта).
Отчет признается в любых государственных и коммерческих организациях, в том числе банках Москвы, Московской области или любом другом регионе Российской Федерации.
Отчет считается действительным в течение 6 месяцев с момента его создания (Согласно статье 12 Федерального закона №135). После истечения срока действия требуется переоценка.
Составляется в бумажной форме или в форме электронного документа, заверенного электронными цифровыми подписями. Стандартно предоставляется 2 бумажные копии, но по требованию клиента можем сделать больше.
Доставляем курьером в удобное время и место по Москве и области. В отдаленные регионы РФ бумажный вариант отправляем экспресс почтой.
Какие документы нужны для оценки товарного знака
Чтобы эксперты «ТБК» могли начать процесс оценки, требуется представить следующие документы:
- Название объекта интеллектуальной собственности, для которого требуется оценка;
- Описание;
- Документы, устанавливающие права на него;
- Описание товаров, на которых уже есть маркировка;
- Рыночные особенности;
- Нюансы коммерческого применения;
- Бизнес-план использования ТЗ с коммерческой целью, одобренный руководством;
- Расходы, сопряженные с созданием ТЗ;
- Расходы, связанные с защитой ТЗ.
Если оценка товарного знака проведена без ошибок, то это дает инструменты для определения ценности бизнеса, давая шанс на получение достойной оплаты при его продаже или успех при запросе банковского займа.