Открыть меню

Оценка офисного помещения

Оценка офисного зданияРынок офисной недвижимости динамично развивается, что проявляется в постоянном росте числа сделок купли-продажи в данной сфере. А потому и необходимость оценить такой тип недвижимости возникает все чаще. Особенно остро это ощущается в больших мегаполисах, где рост строительства коммерческой недвижимости каждый год растет в 1,5 раза.
Офисные сооружения отличает, прежде всего, то, что они располагаются на территории городов. Поскольку у клиентов первое впечатление от компании формируется по ее офису, результат оценки в значительной степени определяется его состоянием и расположением.

Потребность в оценке офисных зданий возникает в таких случаях:

  • приобретение или отчуждение офисной недвижимости;
  • включение имущества в баланс компании;
  • кредитование с использованием залога;
  • уточнение стоимости объекта для оптимизации налоговых выплат;
  • реструктуризация;
  • судебные разбирательства;
  • управленческие решения;
  • включение недвижимости в уставный капитал;
  • оформление страховки;
  • привлечение инвестиций;
  • определение общей стоимости компании, в собственности которой находится данное офисное сооружение;
  • нотариальное оформление документов на наследство;
  • передача недвижимости в трастовое управление.

Запрос на бесплатную экспресс оценку

ЗданиеЗемельный участок

Назначение земли*

Назначение здания*

  • Общая площадь*

  • Местоположение (адрес)*

Цель и назначение оценки*

  • Ваш e-mail*

  • Имя*

  • Номер телефона*

Введите текст с картинки: Для использования CAPTCHA требуется установить плагин Really Simple CAPTCHA.

Оценка офисных помещений сейчас входит в число наиболее популярных услуг, которые оказывают оценщики. Экспертам для определения реальной рыночной стоимости объекта необходимо учесть массу факторов, существенно влияющих на нее. Вот эти факторы:

  • тип сооружения;
  • возраст здания: новое либо не старше 3 лет; более ранняя постройка (реконструированная);
  • состояние документации, удостоверяющей право собственности и эксплуатации: наличие, полнота, правильность составления;
  • управление недвижимостью: наличие высококвалифицированного управления, соответствующего современным международным нормам;
  • конструктивные особенности: вариант каркаса (монолитный или металлический), высота этажа (обычно не меньше 3,6 м, расстояние между фальшполом и подвесным потолком не меньше 2,7 м);
  • нагрузка на межэтажные перекрытия: она должна быть до 400-450 кг на м2;
  • Оценка офисного помещенияпланировка и отделка: ценятся такие планировки, при которых возможно изменение конфигурации помещений по желанию клиента. Отделка может быть 2 видов: «авторская», учитывающая пожелания крупных арендаторов; индивидуальная, выполненная под конкретного заказчика. В любом случае должны использоваться материалы высокого качества;
  • окна: использование удобных конфигураций и качественных материалов. Учитываются освещенность помещения и вид из окна;
  • инженерия: использование новейших решений при оснащении строения;
  • кондиционирование и вентиляция: использование 4-х (2-х)-трубной системы вентиляции и кондиционирования, наличие климат-контроля;
  • телекоммуникации: использование оптико-волоконных систем, качество и надежность услуг, предоставляемых провайдером;
  • электроснабжение: помещение должно питаться от 2 независимых источников или же необходимо наличие источника бесперебойного питания. При этом должна поддерживаться мощность оборудования из расчета 50 Вт на 1 м2 и еще 20 Вт на осветительные приборы;
  • парковка: учитывается наличие стоянки с охраной (не менее 1 места на 100 м2 арендуемой площади). Зачастую для подобных сооружений предусматривается не только стоянка на прилегающей территории, но и подземная парковка;
  • системы безопасности: наличие постоянной охраны, надежных систем контроля доступа на территорию и видеонаблюдения;
  • лифты: наличие современных высокоскоростных подъемных устройств, желательно от известных производителей;
  • инфраструктура: современное офисное здание должно иметь целый комплекс объектов, необходимых для комфорта посетителей и сотрудников. В первую очередь, это столовая либо кафе. Кроме того, хорошо, если в здании есть рецепция на 1 этаже, банкоматы, торговые точки, салон красоты, фитнесс-центр и другие объекты.
Заказать звонок

тест

Имя *

Телефон *

Удобное время звонка

Сообщение

Согласен. Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения, а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.

×