Часы работы: 9:00 — 20:00

Оценка офисного помещения

Оценка офисного зданияРынок офисной недвижимости динамично развивается, что проявляется в постоянном росте числа сделок купли-продажи в данной сфере. А потому и необходимость оценить такой тип недвижимости возникает все чаще. Особенно остро это ощущается в больших мегаполисах, где рост строительства коммерческой недвижимости каждый год растет в 1,5 раза.
Офисные сооружения отличает, прежде всего, то, что они располагаются на территории городов. Поскольку у клиентов первое впечатление от компании формируется по ее офису, результат оценки в значительной степени определяется его состоянием и расположением.

Потребность в оценке офисных зданий возникает в таких случаях:

  • приобретение или отчуждение офисной недвижимости;
  • включение имущества в баланс компании;
  • кредитование с использованием залога;
  • уточнение стоимости объекта для оптимизации налоговых выплат;
  • реструктуризация;
  • судебные разбирательства;
  • управленческие решения;
  • включение недвижимости в уставный капитал;
  • оформление страховки;
  • привлечение инвестиций;
  • определение общей стоимости компании, в собственности которой находится данное офисное сооружение;
  • нотариальное оформление документов на наследство;
  • передача недвижимости в трастовое управление.

Стоимость услуг по оценке офисных помещений

Объект оценки Единица измерения Ориентировочная стоимость, руб.
Оценка офисных помещений
Помещения:
  • < 500 м2
1 объект 37 500
  • от 500 до 1 000 м2
1 объект 45 000
  • от 1 000 до 5 000 м2
1 объект 75 000
  • от 5 000 до 10 000 м2
1 объект 105 000
  • >10 000 м2
1 объект от 110 000
  • Сооружения и передаточные устройства
1 объект от 7 000 (минимальная стоимость за Отчет)

Особенности оценки офисных помещений

Оценка офисных помещений сейчас входит в число наиболее популярных услуг, которые оказывают оценщики. Экспертам для определения реальной рыночной стоимости объекта необходимо учесть массу факторов, существенно влияющих на нее. Вот эти факторы:

  • тип сооружения;
  • возраст здания: новое либо не старше 3 лет; более ранняя постройка (реконструированная);
  • состояние документации, удостоверяющей право собственности и эксплуатации: наличие, полнота, правильность составления;
  • управление недвижимостью: наличие высококвалифицированного управления, соответствующего современным международным нормам;
  • конструктивные особенности: вариант каркаса (монолитный или металлический), высота этажа (обычно не меньше 3,6 м, расстояние между фальшполом и подвесным потолком не меньше 2,7 м);
  • нагрузка на межэтажные перекрытия: она должна быть до 400-450 кг на м2;
  • Оценка офисного помещенияпланировка и отделка: ценятся такие планировки, при которых возможно изменение конфигурации помещений по желанию клиента. Отделка может быть 2 видов: «авторская», учитывающая пожелания крупных арендаторов; индивидуальная, выполненная под конкретного заказчика. В любом случае должны использоваться материалы высокого качества;
  • окна: использование удобных конфигураций и качественных материалов. Учитываются освещенность помещения и вид из окна;
  • инженерия: использование новейших решений при оснащении строения;
  • кондиционирование и вентиляция: использование 4-х (2-х)-трубной системы вентиляции и кондиционирования, наличие климат-контроля;
  • телекоммуникации: использование оптико-волоконных систем, качество и надежность услуг, предоставляемых провайдером;
  • электроснабжение: помещение должно питаться от 2 независимых источников или же необходимо наличие источника бесперебойного питания. При этом должна поддерживаться мощность оборудования из расчета 50 Вт на 1 м2 и еще 20 Вт на осветительные приборы;
  • парковка: учитывается наличие стоянки с охраной (не менее 1 места на 100 м2 арендуемой площади). Зачастую для подобных сооружений предусматривается не только стоянка на прилегающей территории, но и подземная парковка;
  • системы безопасности: наличие постоянной охраны, надежных систем контроля доступа на территорию и видеонаблюдения;
  • лифты: наличие современных высокоскоростных подъемных устройств, желательно от известных производителей;
  • инфраструктура: современное офисное здание должно иметь целый комплекс объектов, необходимых для комфорта посетителей и сотрудников. В первую очередь, это столовая либо кафе. Кроме того, хорошо, если в здании есть рецепция на 1 этаже, банкоматы, торговые точки, салон красоты, фитнесс-центр и другие объекты.
Ответственный за направление эксперт
Вероника Мазнева
Руководитель департамента оценки
Задать вопрос
Сертифицированный специалист в области оценки всех видов активов. Опыт работы от малых предприятий до гос корпораций. Оценено >3000 объектов.

Сертификаты и свидетельства

Благодарности клиентов

Оценка Бизнеса

Выражаем благодарность компании ООО «ТБК» за оперативную подготовку отчетов об оценке бизнеса. Экспертами был проделан внушительный объем работ, проведен серьёзный анализ рынка, а выполнение оценки заняло кратчайшее время. Все работы полностью соответствуют поставленным задачам. Хотим рекомендовать ООО «ТБК» как профессионального игрока рынка и надежного партнера.

ООО "ATOM Media Group"

Видеоотзыв: оценка оборудования ресторана

Ресторан

Видеоотзыв: Оценка бизнеса для стартапа

StartUp "ToMe"

Движимое и недвижимое имущество

ГУП Брянскфармация \ Движ Недвиж имущ

ГУП Брянскфармация

Почему выбирают нас

  • Прозрачность

    У нас нет скрытых платежей и комиссий. Работаем официально с заключением договора.

  • Конфиденциальность

    Предоставленная информация используются исключительно для выполнения заказа без передачи третьим лицам.

  • Обслуживание

    Предоставляем персонального менеджера для сопровождения от консультации до получения отчета. При необходимости может приехать защитить отчет.

  • Результат

    Наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом. Мы можем гарантировать качество.

  • Деятельность компании застрахована на 50 000 000 рублей
  • Легитимная документация, имеющая силу в любых инстанциях
  • Сертификат ISO 9001 "Системы менеджмента качества"
  • Отчеты в соответствии с Федеральными стандартами оценки и ФЗ 135
  • Доставка отчетов по Москве и Московской области
  • Индивидуальный подход, сжатые сроки, гибкая ценовая политика

Наши клиенты

Заказать звонок

тест

    Имя *

    Телефон *

    Удобное время звонка

    Сообщение

    Согласен. Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения, а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.

    ×